Авиационный учебный центр АНО ДПО «ЦППК-АВИАСТАР» проводит обучение специалистов Служб организации пассажирских и/или грузовых авиаперевозок.
Название курса |
Специалисты СОП |
Количество часов |
КПК |
||
1. КПК персонала службы организации перевозок (СОП)
|
- диспетчеры по организации перевозок; - диспетчеры Зала официальных лиц и делегаций; - агенты по обслуживанию пассажирских перевозок; - приемо-сдатчики багажа, почты и груза; - загрузчики багажа, почты и груза; - агент по организации обслуживания почтово-грузовых перевозок. |
72 |
2. КПК персонала службы организации почтово-грузовых перевозок (СОГП)
|
- диспетчер по организации почтово-грузовых перевозок, - агент по организации обслуживания почтово-грузовых перевозок, - приемо-сдатчик груза, - загрузчик почты и груза, - сотрудник отдела по работе с клиентами, грузовой службы и грузового терминала. |
56 |
3. КПК персонала службы организации пассажирских перевозок (СОПП) | - диспетчеры по организации пассажирских перевозок, - диспетчеры Зала официальных лиц и делегаций, - агенты по обслуживании пассажирских перевозок, - приемо-сдатчики багажа, - загрузчики багажа. |
64 |
Первоначальная подготовка |
||
4. Первоначальная подготовка персонала службы организации перевозок (СОП)
|
- диспетчеры по организации перевозок; - диспетчеры Зала официальных лиц и делегаций; - агенты по обслуживанию пассажирских перевозок; - приемо-сдатчики багажа, почты и груза; - загрузчики багажа, почты и груза; - агент по организации обслуживания почтово-грузовых перевозок. |
100 |
5. Первоначальная подготовка персонала службы организации почтово-грузовых перевозок (СОГП)
|
- диспетчер по организации почтово-грузовых перевозок, - агент по организации обслуживания почтово-грузовых перевозок, - приемо-сдатчик груза, - загрузчик почты и груза, - сотрудник отдела по работе с клиентами, грузовой службы и грузового терминала. |
96 |
6. Первоначальная подготовка персонала службы организации пассажирских перевозок (СОПП) |
- диспетчеры по организации пассажирских перевозок, - диспетчеры Зала официальных лиц и делегаций, - агенты по обслуживании пассажирских перевозок, - приемо-сдатчики багажа, - загрузчики багажа. |
96 |
7. Первоначальная подготовка начальников смен и старших диспетчеров службы организации пассажирских перевозок (СОПП) | -старшие диспетчера службы организации пассажирских перевозок аэропорта, - начальники смен службы организации пассажирских перевозок аэропорта. |
92 |
Для курсов повышения квалификации мы предлагаем комбинированный метод подачи материала с использованием элементов дистанционного обучения и традиционного, аудиторного, обучения. Сочетание аудиторного обучения с дистанционным позволяет перераспределить количество учебных часов для более эффективного их использования. Этот метод осуществляется в два этапа:
Самостоятельное изучение материала, целенаправленное и контролируемое, с применением информационных и телекоммуникационных технологий, что является характерным для ДО. На этом этапе заказчику необходимо:- иметь комплект средств обучения, в нашем случае, достаточно иметь доступ к компьютеру с выходом в интернет;
- получить индивидуальный пароль доступа на сайт /для установления обратной связи с АУЦ и преподавателем и получения доступа к источникам информации -лекционному материалу/;
- изучить предоставленные материалы и ответить на тестовые вопросы. При возникновении вопросов связаться с преподавателем по интернету (электронная почта).
Очное проведение лекций и консультаций с преподавателем перед сдачей зачетов/экзаменов.
Экзамены и зачеты принимаются после прохождения слушателем обоих этапов.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ включает в себя дисциплины:
- ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ
- ВОЗДУШНОЕ ПРАВО
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАПЕРЕВОЗОК
- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Для курсов первоначальной подготовки доступ к дистанционным материалам может быть разрешен только в качестве рекомендуемого, предварительного ознакомления. При этом аудиторные занятия обязательно должны быть представлены в полном объеме.
Комбинированное обучение имеет ряд преимуществ, дающих возможность более эффективно использовать учебные часы программы за счет их перераспределения, а именно, использование элементов дистанционного обучения позволяет:
- основную часть материала осваивать в любое удобное время и без отрыва от производства;
- обращаться по ссылкам непосредственно к документам, не затрачивая время на их поиск;
- сформулировать обучаемому интересующие его вопросы и задать их по системе обратной связи преподавателю, а преподавателю дает время, чтобы наиболее полно их проработать, что должно способствовать повышению качества обучения;
- уменьшить количество часов, отведенных на аудиторные занятия, примерно на 70% (это зависит от дисциплины и категории специалиста), что, в свою очередь, позволит уменьшить финансовые затраты за счет сокращения времени нахождения преподавателя на выездных занятиях.
Самостоятельная подготовка дает возможность для более детальной проработки материала на аудиторных занятиях. Таким образом, целью для слушателя на этом этапе является: на основе полученных знаний выделить аспекты и сформулировать вопросы, которые нуждаются в более подробном рассмотрении на лекциях.
Важно, что материал, изучаемый на первом этапе, является базовым и общим для всех категорий специалистов.
Специальные темы и темы, необходимые для рассмотрения отдельными категориями специалистов, будут прорабатываться на аудиторных занятиях.
Это темы:
- Автоматизированные системы управления перевозками;
- Экономика. Формирование тарифов и взаиморасчеты на воздушном транспорте;
- География воздушного транспорта.
Правила работы слушателя:
Вход в систему осуществляется по паролю, который выдается каждому слушателю индивидуально. На изучение дисциплины выделено фиксированное время, определенное количеством дней, когда система открыта для доступа. В эти дни вход неограничен, так как цель – наиболее полное усвоение материала. Вход в систему отслеживается и фиксируется, что позволяет оценить активность обучаемого. Общим для всех дисциплин является наличие списка контрольных вопросов, которые будут представлены на зачете или экзамене. В отдельных дисциплинах после изученных тем даны тестовые вопросы. Ответы на них обязательны, так как выявляют уровень освоения материала. Это промежуточный контроль, который не обязательно влияет на результат конечного контроля.Более подробно о способах оценки для каждой, представленной в данном курсе, дисциплине:
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАПЕРЕВЗОК
Данная дисциплина состоит из нескольких тем и к некоторым из них даны небольшие тесты. При желании, возможно повторное выполнение этих тестов, но не более 3-х раз. Это промежуточный контроль.
Окончательный контроль (экзамен) будет содержать два вопроса, и проводиться в письменном виде. Все контрольные вопросы выложены в конце дисциплины, чтобы была возможность их проработки перед экзаменом, при этом их выборка будет произвольной.
ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ
В начале материала дана таблица соответствия, в которой представлены категории специалистов и темы, необходимые для изучения конкретной категорией.
В конце каждой темы представлены контрольные вопросы для самоподготовки, которые помогут при выполнении тестовых заданий в письменном виде на экзамене.
ВОЗДУШНОЕ ПРАВО
Для зачета необходимо знание документов, рассматриваемых при изучении, их содержание и структуру.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Этот раздел содержит фразеологический минимум, призванный помочь в достижении того уровня английского языка, который может быть достаточным для выполнения профессиональных обязанностей специалистом. Сам процесс обучения не представлен в рамках дистанционной программы и должен проводится очно на аудиторных занятиях.